Qrator Labs зафиксировала всплеск трафика

Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, проанализировала динамику посещаемости интернет-магазинов в период онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Согласно данным мониторинга, акция вызвала всплеск трафика в среднем на 200%.

Третья всероссийская акция «Киберпонедельник» проходила 26 января 2015 года с 00:00 по 23:59. В акции приняли участие российские интернет-магазины «Эльдорадо», Enter, Lamoda.ru, «Юлмарт», «М.Видео», «Техносила» и др.

В январе 2015 года трафик в онлайн-магазинах традиционно сократился достаточно сильно. Причиной мог стать комплекс причин, таких как постпраздничный период, а также фактор падающего рубля и вызванного этим удорожания товаров.

Согласно данным Qrator Labs, пик посещаемости 26 января 2015 года пришелся на 12 часов по московскому времени. В среднем рост трафика за весь период проведения акции составил порядка 60-80%. В тоже время у отдельных ритейлеров число открытых за одну секунду интернет-страниц выросло в три раза по сравнению с прошлой неделей и превысило 2.5 тыс. krps, тогда как на протяжении предыдущей недели этот находился на уровне ниже 1000 krps.

«Популярность онлайн-покупок в России росла последние годы стремительными темпами и будет расти, однако экономическая ситуация вносит свои коррективы. Такие выводы мы делаем на основе анализа трафика ряда ведущих российских интернет-ритейлеров. В январе показатели по трафику не то  чтобы рухнули, однако сократились очень сильно», — комментирует Александр Лямин, руководитель Qrator Labs.

 

Похожие записи